Skip links

Как автодилеры могут использовать Call tracking

Внедрение системы Call tracking в мир цифрового маркетинга доказало повышение прибыльности и точности измерения ROI для маркетологов. До внедрения отслеживания вызовов маркетологам не хватало адекватного анализа эффективности их маркетинговых усилий. Они хотели большего понимания и лучшего способа измерить рекламные кампании, чтобы понять, какие из них лучше работают при совершении входящих телефонных звонков, а какие – для повышения эффективности, для чего потребуется дополнительный импульс.

Внедрение системы Call tracking в мир цифрового маркетинга доказало повышение прибыльности и точности измерения ROI для маркетологов. До внедрения отслеживания вызовов маркетологам не хватало адекватного анализа эффективности их маркетинговых усилий. Они хотели большего понимания и лучшего способа измерить рекламные кампании, чтобы понять, какие из них лучше работают при совершении входящих телефонных звонков, а какие – для повышения эффективности, для чего потребуется дополнительный импульс.

С тех пор, как эти маркетологи, основываясь на фактических данных, начали отслеживать звонки, многие компании приняли эту концепцию, чтобы максимизировать продажи и содействовать маркетинговым усилиям.

Call tracking сегодня широко используется многими компаниями – автомобильной, юридической, стоматологической, недвижимостью, образовательной и так далее.

Технология коллтрекинг прошла через различные этапы – от эры «Как вы узнали о нашем продукте», до промо-кода, а затем до классического отслеживания вызовов, прежде чем, наконец, прийти к динамическому отслеживанию вызовов, который в настоящее время оказывается более выгодным для бизнеса.

Хотя некоторые компании предпочли бы «комбинированное отслеживание вызовов» – это говорит о том, что можно сочетать как классический или статический call tracking, так и динамическое отслеживание вызовов.

Комбинирование коллтрекинга является более экономичным способом отслеживания вызовов для большинства компаний, которые получают большой трафик и хотели бы отслеживать как обычные, так и платные рекламные источники.

Итак, как Call tracking может помочь автосалону?

 

Если вы работаете в автосалоне или автомобильной промышленности, вы уже знаете, что большинство переговоров о продажах ведутся по телефону, а сделка заключается непосредственно в автосалоне. Расчет вашей прибыли от рекламы без пристального внимания к входящим телефонным звонкам и конверсиям, которые они приносят в вашу компанию, приведет негативным результатам.

Большинство автодилеров предпочитают размещать рекламу на социальных платформах, таких как Instagram, Facebook, Tut.by, Onliner.by, Av.by т.д. И эти платформы на протяжении многих лет доказали свою высокую прибыльность в получении потенциальных клиентов, а также в увеличении продаж для автодилеров.

Но важнейшая ошибка, которую большинство маркетологов в этой области допустили за эти годы, заключается в том, что при отслеживании доходов от входящих телефонных звонков снижается внимание к маркетингу. Поэтому для примера мы подобрали две случайные рекламы в социальных сетях от двух разных автодилеров в Интернете. У одного из них был номер телефона, прикрепленный к объявлению, а у другого – нет.

Давайте посмотрим, как автодилеры могут увеличить продажи с помощью сервиса Calltracking.by

Многие автодилеры или компании в автомобильной промышленности всегда стремятся выделить ресурсы на маркетинг и рекламу своей продукции, особенно премиум-класса. Но обращают мало внимания или вообще не обращают внимания на процесс продаж. И это наносит вред бизнесу. Итак, какие методы могут применять для увеличения продаж автодилеры.

1. Определите вашу целевую аудиторию.

Обычно первым маркетинговым действием для любого бизнеса является анализ целевой аудитории. Анализируя целевую аудиторию, вы получаете возможность расшифровать ожидания покупателей от ваших продуктов или услуг. Для этого вам следует регулярно посещать форумы по автомобильной тематике, изучать вопросы, которые задают ваши клиенты или потенциальные клиенты при покупке автомобиля или регистрации на тест-драйв. Это немного облегчает поиск правильного подхода к анализу вызовов. В этом случае менеджер по продажам может использовать функциональность виртуальной АТС для анализа вызовов.

2. Оптимизируйте целевую страницу для конверсии продаж.

Ваша целевая страница должна быть оптимизирована под поисковые запросы пользователей.

Вы можете изменить заголовок H1 своей целевой страницы, чтобы он соответствовал всем запросам пользователей, попадающим в поисковые системы.

Ваша целевая страница должна создавать желание покупать. Хорошо настроенная целевая страница автосалона определяет, позволит уменьшить количество отказов и позволит задержать пользователя на сайте. Вы можете настроить свою целевую страницу таким образом, чтобы:

  • Высокое качество фото. Модель авто в 360 градусов.
  • Виртуальная кнопка запуска двигателя для спортивных моделей.
  • 3D анимация, раскрывающая реальную динамику разных моделей.

3. Используйте функцию обратного вызова для общения с посетителями.

Используйте функцию обратного вызова для общения с посетителями – будьте в курсе быстро меняющейся тенденции и будьте как можно более благосклонны к своим клиентам и потенциальным клиентам. Сосредоточьтесь на технологиях, интеграции и инновациях, поскольку вы предоставляете своим клиентам проницательный контент и информацию. Проверенная практика, благодаря которой большинство компаний увеличили продажи более чем на 30%, внедряет виджет обратного вызова на веб-сайте автомобильного бизнеса.

4. Сравните преобразования вызовов.

Сравните преобразования вызовов – если ваш автосалон также участвует в продаже автомобильных запчастей, вам следует всегда сравнивать вызовы, которые стимулируют увеличение продаж.

5. Отслеживайте звонки и динамику активности посетителей.

Исследуйте корпоративную культуру в отделе маркетинга, где данные и точная информация являются основой для принятия решений. Чем больше действий вы сможете успешно измерить с помощью определенного KPI, тем эффективнее будут ваши маркетинговые усилия. Для этого мы рекомендуем использовать Call tracking, который позволяет отслеживать активность звонков клиентов в течение дня и недели.