Skip links

Что такое коллтрекинг [сall tracking] и как он работает?

Популярность отслеживания звонков растет. Коллтрекинг стал основным направлением в мире цифрового маркетинга. В прошлом году общее количество активных проектов было удвоено. Наш сервис уже обработал более 4 миллионов телефонных звонков для клиентов.

Что такое коллтрекинг?

Коллтрекинг (отслеживание вызовов) – это технология, которая отслеживает рекламные источники телефонных звонков. Фактически это код, который устанавливается на веб-сайте и собирает статистику вызовов. Отслеживание звонков служит для правильного распределения маркетингового бюджета и увеличения продаж.

Как работает коллтрекинг?

Отслеживание вызовов основано на вставка скрипта подмен номера для каждой веб-страницы. Он показывает уникальный номер телефона вместо основного номера компании для каждого посетителя сайта. Затем коллтрекинг связывает его с конкретным рекламным источником или сеансом.

Скажем, клиент пришел на ваш сайт из контекстной рекламы.

  • Автоматически наш скрипт заменяет ваш основной номер, на новый номер, который мы закрепили за рекламным источником «контекстная реклама». Пользователь видит вставленный номер телефона и звонит вам.
  • Наш скрипт запоминает параметры посещения пользователя: источник, ключевой запрос и т.д.
  • После этого информация передается в журнал звонков нашей CRM. И в личном кабинете вам будет доступен отчет о звонках в вашу компанию.

В CRM вам будут доступны следующие данные:

  • Общее количество вызовов.
  • Среднее число звонков в сутки.
  • Дата и время звонка.
  • Источник (SEO поиск, контекстная реклама, сайт и т.д.
  • Номер звонившего.
  • Продолжительность звонка.
  • И др.

Отслеживание звонков на основе источника (статический коллтрекинг):

  • Назначаем уникальный номер телефона для каждого источника рекламы.
  • Можно использовать для офлайн рекламы.

Отслеживание звонков на основе посетителей (динамический коллтрекинг):

  • Отображает разные телефонные номера для каждого посетителя сайта.
  • Коллтрекинг связывает телефонный звонок с конкретной сессией.
  • Позволяет отследить рекламный источник звонка вплоть до кампании и ключевого слова.
  • Требует большего количества телефонных номеров, чем отслеживание вызовов на основе источника, поскольку необходимо показывать разные телефонные номера одновременно посетителям.

Комбинированное отслеживание звонков:

  • Является одновременным использованием отслеживания вызовов как на основе источника, так и на основе посетителей.
  • Применяется, когда необходимо сравнить офлайн и онлайн рекламу.
  • Это позволяет использовать меньше номеров для отслеживания, чем отслеживание вызовов на основе посетителей.

Почему важно отслеживать звонки?

  1. Коллтрекинг определяет, какие рекламные кампании работают лучше всего.
  2. Позволяет отслеживать производительность контакт-центра и повышать качество обслуживания. Вы можете записывать телефонные звонки и тренировать сотрудников.
  3. Уменьшает количество пропущенных звонков.
  4. В случае интеграции с системой CRM, коллтрекинг автоматически создает сделки, задачи и контактные карточки при получении телефонного звонка.

Если вы только начинаете анализировать звонки, мы рекомендуем вам наш базовый тарифный план. Закажите бесплатную демонстрацию коллтрекинг. Наши менеджеры покажут, как работает коллтрекинг, и рассчитают его прибыльность для вашего бизнеса. Кроме того, вы можете начать бесплатную 5-дневную пробную версию нашего сервиса.