Что такое коллтрекинг [сall tracking] и как он работает?
Популярность отслеживания звонков растет. Коллтрекинг стал основным направлением в мире цифрового маркетинга. В прошлом году общее количество активных проектов было удвоено. Наш сервис уже обработал более 4 миллионов телефонных звонков для клиентов.
Что такое коллтрекинг?
Коллтрекинг (отслеживание вызовов) — это технология, которая отслеживает рекламные источники телефонных звонков. Фактически это код, который устанавливается на веб-сайте и собирает статистику вызовов. Отслеживание звонков служит для правильного распределения маркетингового бюджета и увеличения продаж.
Как работает коллтрекинг?
Отслеживание вызовов основано на вставка скрипта подмен номера для каждой веб-страницы. Он показывает уникальный номер телефона вместо основного номера компании для каждого посетителя сайта. Затем коллтрекинг связывает его с конкретным рекламным источником или сеансом.
Скажем, клиент пришел на ваш сайт из контекстной рекламы.
- Автоматически наш скрипт заменяет ваш основной номер, на новый номер, который мы закрепили за рекламным источником «контекстная реклама». Пользователь видит вставленный номер телефона и звонит вам.
- Наш скрипт запоминает параметры посещения пользователя: источник, ключевой запрос и т.д.
- После этого информация передается в журнал звонков нашей CRM. И в личном кабинете вам будет доступен отчет о звонках в вашу компанию.
В CRM вам будут доступны следующие данные:
- Общее количество вызовов.
- Среднее число звонков в сутки.
- Дата и время звонка.
- Источник (SEO поиск, контекстная реклама, сайт и т.д.
- Номер звонившего.
- Продолжительность звонка.
- И др.
Отслеживание звонков на основе источника (статический коллтрекинг):
- Назначаем уникальный номер телефона для каждого источника рекламы.
- Можно использовать для офлайн рекламы.
Отслеживание звонков на основе посетителей (динамический коллтрекинг):
- Отображает разные телефонные номера для каждого посетителя сайта.
- Коллтрекинг связывает телефонный звонок с конкретной сессией.
- Позволяет отследить рекламный источник звонка вплоть до кампании и ключевого слова.
- Требует большего количества телефонных номеров, чем отслеживание вызовов на основе источника, поскольку необходимо показывать разные телефонные номера одновременно посетителям.
Комбинированное отслеживание звонков:
- Является одновременным использованием отслеживания вызовов как на основе источника, так и на основе посетителей.
- Применяется, когда необходимо сравнить офлайн и онлайн рекламу.
- Это позволяет использовать меньше номеров для отслеживания, чем отслеживание вызовов на основе посетителей.