Skip links

3 инструмента для оптимизации маркетинга с коллтрекинг

Платформа коллтрекинг для отслеживания вызовов предоставляет аналитику о телефонных разговорах и позволяет оптимизировать тактику цифрового маркетинга.

С помощью этого полного набора данных о звонках вы можете обеспечить высокий уровень общения с клиентами, а также автоматизировать последующие маркетинговые действия, такие как ретаргетинг.

Аналитика звонков Calltracking.by, очень похожа на маркетинговую аналитики, которую вы привыкли изучать через Метрику и Analytics.

Чтобы получить исчерпывающую информацию по входящим звонкам требуется несколько инструментов:

3 инструмента для оптимизации маркетинга с коллтрекинг

Инструмент 1: Подключить динамический коллтрекинг.
Инструмент 2: Унифицировать данные абонентов из разных источников.
Инструмент 3: Проанализировать записанные телефонные разговоры

Инструмент 1: Подключить динамический коллтрекинг для отслеживания всех источников.

Отслеживание эффективности рекламы было с первых дней ее существования. Раньше для тог чтобы понять эффективность массовых каналов, таких как газеты, использовали тактику типа «вырежете купон и получите 15% скидки» или «упомяните это объявление, когда вы звоните».

Но все это было очень поверхностно и не давало четкой статистики по звонкам и рабочим рекламным каналам.

Благодаря динамическому коллтрекингу получилось оцифровать все рекламные источники. Используя скрипт коллтрекинг для замены статических телефонных номеров на вашем веб-сайте на уникальные для каждого клиента номера коллтрекинг – вы получаете детальную аналитику по всем онлайн источникам рекламы.

Но как это возможно? Разве вы не исчерпали бы телефонные номера довольно быстро, если бы тысячи людей посещали ваш сайт каждый день? Реальность такова, что если потребитель не звонит в течение часа после посещения вашего сайта или просмотра вашего объявления, существует очень малая вероятность того, что он в конечном итоге позвонит по этому номеру. Следовательно, мы можем затем безопасно использовать этот номер, для нового пользователя по истечении заданного промежутка времени. Это делает возможным отслеживание вызовов 1:1 и снижает затраты.

Инструмент 2: Унифицировать данные абонентов из разных источников.

Чтобы создать эту сладкую атрибуцию, нам нужно собрать данные для каждого уникального пользователя. Эта информация содержится в профиле вызывающего абонента. Эти данные поступают в различных формах:

  • Данные о поездках клиентов, такие как показ рекламы и посещение веб-сайта (вы можете подумать, что это файлы cookie или данные кампании).
  • Собственные данные, такие как записи клиентов, которые могут быть получены из CRM.
  • Сторонние демографические данные.
  • Данные о вызовах, которые включают в себя стандартные показатели, такие как продолжительность вызова, время суток, код города вызывающего абонента и т. д.

Объединив эти наборы данных в расширенный профиль звонящего и связав его с телефонным звонком, вы теперь сможете понять, какие маркетинговые программы стимулируют большинство звонков, и начать эффективно использовать эту информацию.

Вы также должны понимать ценность звонка. В конце концов, не каждый посетитель сайта является вашим покупателем. Некоторые сразу спрыгивают, а другие остаются и совершают покупку. То же самое касается звонков. Некоторые хотят купить, а другие хотят получить информацию о продукте или просто жаловаться на погоду. Чтобы понять уникальную ценность каждого звонка, нам нужно копать глубже.

Инструмент 3: Проанализировать записанные телефонные разговоры.

Допустим, вы ежедневно получаете 300 вызовов в свой колл-центр, и вы знаете, что вы получаете 30 телефонных конверсий, то есть ваш товар или услугу покупает 30 человек из 300. Вы также знаете, что половина людей, которые действительно обращаются, звонили несколько раз, прежде чем, наконец, нажать на кнопку «заказать». Как вы можете определить увеличить % конверсий из звонков?

Легко забыть, что ваши клиенты на самом деле вам говорят, когда они находятся в процессе покупки. Они говорят менеджерам такие вещи, как «Позвольте мне перезвонить вам завтра, сейчас я занят» или «Я почти готов купить, позвольте мне посоветоваться с моей женой и перезвонить вам». Эти разговорные данные крайне важны для понимания.

Чтобы реально классифицировать эти разговоры в полезные цифровые наборы данных, вам надо записывать разговоры в системе коллтрекинг и анализировать их. Когда вы изучите телефонные разговоры вы оперативно можете поменять скрипты разговоров.

Когда вы поймете характер звонка, вы сможете повысить эффективности маркетинга!

Подключить коллтрекинг
Подключить Коллтрекинг