Skip links

Отслеживание звонков через коллтрекинг

Для предприятий всех размеров чрезвычайно важно понять, откуда приходят больше всего заказов услуг/продукции. Коллтрекинг позволит вам отслеживать звонки и получить детальную аналитику по входящим звонкам.

Крайне важно получить представление о том, что происходит во время ваших бесед с клиентами и понимать из какого рекламного источника к вам пришел клиент. По мере роста вашего бизнеса, вам необходимо эффективно распределять рекламный бюджет.

В Calltracking.by мы стремимся интенсивно работать, создавать и поставлять исключительные продукты. Когда мы помогаем нашим клиентам развиваться, мы тоже развиваемся. Мы хотим решать возникающие проблемы, сосредоточиться на ваших потребностях и создавать инструменты и функции, которые помогут вам и вашему бизнесу.

Немного данных

Данные говорят нам, что 60% клиентов по-прежнему предпочитают связаться с бизнесом по телефону. И как же отследить и структурировать все эти звонки? Именно здесь потребуется отслеживание звонков с помощью коллтрекинг.

Если вы тратите деньги на продвижение своего бизнеса в интернете и не отслеживаете результаты этих кампаний или откуда приходят ваши лиды, вы неэффективно используете свой рекламный бюджет. Вам нужны доказательства того, что ваши маркетинговые затраты приводят новых клиентов. Будь то реклама на биллбордах, дорожных указателях, радио, pos-материалах, ТВ, контекстная реклама, SEO, социальные сети, отслеживание звонков [коллтрекинг] позволяет определить, какие рекламные и маркетинговые кампании привлекают ценных клиентов по телефону и в интернете. Три причины использовать коллтрекинг:

1. Вы сможете определить целевую аудиторию

Как вы можете узнать, какие звонки были наиболее ценными? Вы не сможете получить полное представление о потенциальных клиентах и данных о конверсиях, если не будете отслеживать телефонные звонки, чтобы узнать, какие тактики цифрового и офлайн-маркетинга заставляют клиентов брать трубку и звонить вам. Интегрируя коллтрекинг для отслеживания вызовов, вы сможете получить представление о поведении клиентов и лучше понять, как эффективно охватить вашу целевую аудиторию.

Что же значит отслеживать телефонные звонки? Когда посетители заходят на ваш сайт после того, как находят вас через онлайн-поиска или офлайн рекламу, система отслеживания вызовов коллтрекинг присваивает им уникальные номера телефонов в течение всего времени их пребывания на вашем сайте. Когда они, наконец, решат позвонить вам, вы будете точно знать, кто звонил и какие страницы они видели и использовали, просматривая ваш веб-сайт.

Отслеживание звонков через коллтрекинг

2. Вы узнаете наиболее эффективные рекламные источники

Само собой разумеется, что аналитика имеет решающее значение для развития успешного бизнеса. Так много времени, усилий и затрат уходит на рекламу PPC (с оплатой за клик), и если вы просто позволяете своим кампаниям работать в надежде привлечь новых клиентов после их настройки, вы не используете свои ресурсы в полной мере. Вы должны постоянно настраивать и тестировать, чтобы увидеть, какие запросы и объявления приводят к лучшим результатам.

Будь то реклама в Facebook, Google, обычный результат поиска или печатная реклама, скорее всего, вы не знаете, откуда поступают звонки ваших клиентов. С помощью коллтрекинг вы можете исследовать и анализировать каждую из своих кампаний, чтобы увидеть фактическую корреляцию между вашими маркетинговыми усилиями и результатами. Назначив уникальный номер телефона каждой кампании и собрав такие подробные сведения, вы сможете лучше отслеживать свои индивидуальные маркетинговые инициативы и определять, какие из них наиболее успешны для вашего бизнеса. В личном кабинете коллтрекинг вам будут доступны все основные данные по звонкам для аналитики.

Эта информация имеет решающее значение при планировании будущих кампаний и максимизации вашего маркетингового бюджета для получения максимальной отдачи от инвестиций. Таким образом, вы можете узнать наиболее эффективные рекламные источники.

Отслеживание звонков через коллтрекинг

3. Будете лучше понять ваших клиентов

Помимо отслеживания того, откуда поступают ваши звонки, запись звонков позволяет вам прослушивать ваших сотрудников и их взаимодействие с клиентами.

Прослушивая разговоры менеджеров с клиентами, вы сможете лучше проанализировать их тактику и определить области, требующие внимания для повышения коэффициента конверсии. Это очень важно для того, чтобы помочь вам обучить своих сотрудников следовать стандартам вашей компании.

Это также позволяет вам лучше понять ваших потребителей. Используя наше программное обеспечение для записи звонков, вы можете анализировать такие области, как:

  • О чем спрашивают ваши клиенты?
  • Удовлетворены ли клиенты вашими продуктами и услугами?
  • Какие проблемы возникают у клиентов с вашими продуктами или услугами?
  • Как долго ваши клиенты остаются на телефоне с вашими менеджерами?
  • Ваши клиенты восприимчивы к рекомендациям, которые вы установили?

Прислушиваясь к взаимодействию ваших сотрудников и клиентов, вы делаете необходимые шаги, чтобы оптимизировать колл-центр на полную мощность.

Отслеживание звонков через коллтрекинг

Подключить коллтрекинг в Беларуси