Call Tracking для контекстной рекламы
Контекстная реклама всегда работает, и покупки могут совершаться в один клик. Но в наших реалиях часть клиентов звонят перед покупкой, а рекламные кампании не всегда приносят целевой трафик. На этот раз мы ответим на вопросы о том, как сделать контекстную рекламу эффективной с помощью аналитики вызовов и привлечь больше клиентов за меньшие деньги с помощью сервиса Calltracking.by
Некоторые компании осуществляют продажи только по телефону. Поэтому звонки являются важным показателем, отражающим эффективность ваших объявлений. Вы не увидите статистику по звонкам в Google Analytics или Яндекс Метрике. Таким образом, отслеживание вызовов заполняет этот пробел в аналитике.
Отслеживание вызовов (Call Tracking) — это технология, которая помогает определить источник рекламы, который привел клиента и заставил его позвонить в вашу компанию. Другими словами, сама технология представляет собой код, который устанавливается на сайт. Этот код заменяет ваш номер на сайте на новый и сравнивает посетителя с номером, по которому он звонил.
Для отслеживания эффективности контекстной рекламы мы подключаем «Динамический коллтрекинг». Только этот тип предоставляет подробную информацию о том, с какой рекламы пришел клиент, вплоть до ключевого слова, использованного в объявлении. Представьте себе, что вы знаете, сколько звонков осуществляется с помощью ключевых слов «заказать суши в Уручье» и «суши-бары возле метро Уручье».
Это очень просто. Для этого вам необходимо просто проверить отчеты в интерфейсе. Вся информация о звонках помещается в журнал звонков и доступна для аналитики в нашей CRM.
Чем больше количество целевых звонков и чем ниже стоимость привлечения такого звонка, тем эффективнее ваша рекламная кампания.
Анализ всех вызовов позволяет определить эффективность объявления. Целевые звонки длятся дольше, чем нежелательные. Их продолжительность для каждого типа бизнеса различна. Это может быть 30 секунд или одна минута.
Отлично, далее вам нужно оптимизировать рекламную компанию, чтобы она приносила еще больше звонков и заказов:
- Расширить список ключевых слов на основе похожих запросов;
- Улучшить позиции объявлений: повысить их актуальность, повысить ставки;
- Расширить аудиторию, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов;
- Увеличьте бюджет этой кампании, если он ограничен.
Во-первых, вам нужно понять, почему произошло мало звонков:
- Анализировать поведенческие показатели пользователей: сколько времени они проводят на сайте, каков показатель отказов — так вы поймете, заинтересовали ли вы товаром/услугой целевую аудиторию или нет;
- Возможно, что пользователи, пришедшие из этой кампании, выполняют другие целевые действия — они не звонят, а регистрируются или заказывают услуги в интернете.
Но всегда необходимо учитывать специфику бизнеса.
CallTracking.by позволяет выявлять ошибки при запуске платных объявлений. Допустим, есть рекламная кампания А. Клиенты постоянно звонят с нее, но разговор заканчивается после того, как ваши менеджеры сообщат цену. Таким образом, нет продаж. Это хорошая причина, чтобы проверить цену продукта. Возможно, вы допустили ошибку при запуске кампании. То же самое происходит, когда клиенты пытаются заказать товары, которые вы не продаете.
Никто не может сказать вам это заранее. Фактически, вы можете оценить эффективность только при достаточном количестве звонков. Например, вы запустили кампанию, которая принесла один клик и один целевой вызов. Это эффективно? Наверное. Но есть шанс, что вы случайно получили клиента, и это была просто удача.
То же самое с A / B-тестированием. Например, вы запускаете новые баннеры и хотите выбрать, какой из них лучше. Вы используете те же настройки таргетинга, но разные объявления. В этом случае вам также необходимо собрать массив данных. Только после этого вы можете сделать выбор. Учитывая тот факт, что таргетинг одинаков, вывод прост — реклама, которая получает большинство звонков, более эффективна.
— У меня ограниченный рекламный бюджет. Почему я должен также тратить деньги на Call Tracking?
Вам необходимо отслеживать звонки, чтобы правильно распределить этот бюджет. «Возьмите» деньги из неэффективных рекламных кампаний и инвестируйте в те, которые работают. Используя отслеживание звонков, вы можете выбрать самый дешевый способ продвижения. Например, можно использовать менее частые запросы, которые дешевле, только если они приносят звонки.
Сосредоточьтесь на времени, когда вы принимаете звонки. Например, вы видите, что нет звонков вообще с 7 вечера до 8 утра, а также в праздничные дни. Не показывайте рекламу в это время, но показывайте ее более активно в часы пик. В результате вы экономите на рекламе, которая потрачена впустую и не приносит целевой трафик.
- Вы можете настроить сегмент пользователей, которые вам звонили, и запустить для них отдельную рекламную кампанию.
- С помощью отслеживания вызовов вы также можете собирать такие данные, как UTM, ключевые слова и т. д., а затем использовать их для ремаркетинга.
- Вы можете запустить целевую рекламу для похожих аудиторий в Google и Яндекс. Можно найти пользователей, похожих на тех, кто вам обычно звонит. И показывать платные объявления потенциально заинтересованным людям.
Конечно, нет. Если вы не получаете никаких звонков от клиентов или не рекламируете их, вам это не нужно. Также необходимо учитывать размер рекламного бюджета и другие факторы. Менеджеры Calltracking.by всегда проконсультирует по этому вопросу перед внедрением сервиса.
Допустим, вы экономите немного денег. Но экономия бюджета будет только в первое время. Так как вы потратите часть бюджета на рекламу, которая не работает. И упустите возможность правильно оптимизировать свои кампании, чтобы они приносили больше целевого трафика и продаж. Таким образом, быстрый возврат инвестиций в рекламу даже не обсуждается.