Skip links

5 отраслей, которые должны подключить Коллтрекинг

Несмотря на современные формы общения, люди по-прежнему предпочитают использовать телефон для покупок. Поэтому многие виды бизнеса должны использовать Коллтрекинг в качестве обязательного инструмента веб-аналитики.

Однако, не каждому бизнесу надо отслеживать звонки. Для примера возьмем пекарни. Клиенты не заказывают хлеб или пирожные по телефону. Они приходят в пекарню, чтобы купить еду. В этом случае владелец пекарни не сможет воспользоваться преимуществами отслеживания вызовов. Проще говоря, отслеживание вызовов является важным инструментом только для отраслей, которые размещают рекламу в Интернете или получают много потенциальных клиентов от телефонных звонков.

В большинстве компаний общение с клиентами основано на телефонных звонках. Но как обстоят дела в интернет-магазинах? Зачем клиентам брать телефоны, если у них есть возможность совершать покупки онлайн?»

Вот причины:

Необходимо уточнить детали. Когда дело доходит до продажи сложных продуктов или услуг, клиенты могут захотеть узнать больше об этом по телефону.

  • Высокая стоимость товара или услуги. Никто не хочет тратить деньги без причины. Чем дороже товар, тем более требовательным может быть клиент. Поэтому клиенты хотят задать много вопросов, прежде чем принимать решение о покупке.
  • Желание убедиться в надежности компании. Человеческий голос может стать решающим фактором в создании доверия клиентов.
  • Необходимость проверить наличие товара, текущую цену и условия доставки. Некоторые компании представляют конкретные предложения и индивидуально рассчитывают цену продукта для каждого клиента. Иногда вы не можете найти информацию о пользовательских тарифных планах на их сайте. Поэтому лучше позвонить по телефону и получить точный расчет стоимости услуг на основе ваших потребностей.

Все эти причины приводят к звонкам с рекламы. Коллтрекинг — это инструмент, который помогает определить, какие рекламные кампании наиболее эффективны.

Какие виды бизнеса больше всего нуждаются в отслеживании вызовов? Давайте узнаем.

1. Недвижимость

Покупка нового дома является одним из самых важных решений в жизни людей, поэтому клиенты никогда не нажимают «купить сейчас». Они в первую очередь позвонят агенту по недвижимости. Новая квартира — большая инвестиция, поэтому клиенты должны проверить надежность компании по недвижимости и прояснить многие вопросы.

Более того, в сфере недвижимости каждый клик стоит дорого, а каждый телефонный звонок ценен. Компании вкладывают много в рекламные кампании, им необходимо иметь четкое представление о том, что работает, что нет, и где они могут оптимизировать бюджет. Таким образом, аналитика вызовов является полезным инструментом для этой отрасли. Еще одна важная проблема заключается в том, что отслеживание звонков позволяет увидеть, как менеджеры обрабатывают входящие телефонные звонки и сколько пропущенных звонков.

Кроме того, коллтрекинг может быть полезным для индустрии аренды жилья.

2. Интернет-магазины

Вот типичная история для многих онлайн-покупателей: они находят товар по хорошей цене, заказывают его, но потом узнают, что товар недоступен. Еще одна история — реальная цена может отличаться от информации на сайте.
Огромные интернет-магазины имеют классные сайты с актуальной информацией и онлайн-чаты. Однако средний и малый бизнес редко может себе это позволить. Информация о наличии товара постепенно обновляется. Некоторые характеристики продукта не описаны должным образом, или на веб-сайте отсутствуют данные об условиях доставки. Поэтому лучший способ уточнить детали для клиентов — это сделать телефонный звонок.

Кроме того, некоторые интернет-магазины предлагают определенные продукты, такие как свадебные платья или шкафы. Их веб-сайты просто показывают разнообразие товаров, а большинство продаж происходит по телефону.

3. Юридические и страховые услуги

Когда дело доходит до важных сделок, люди хотят иметь личные гарантии. Они не полагаются на информацию на сайте, предпочитая узнать по телефону стоимость услуги и необходимые документы.

У нас есть исследование по этому вопросу. Наш клиент – страховая компания. Их веб-сайт очень удобный, и клиенты могли заказать любую страховку онлайн. Несмотря на это, люди чаще звонили, чем заполняли онлайн-формы. Поэтому страховая компания подключила коллтрекинг и начала отслеживать телефонные звонки.

4. Услуги на дому

Эта отрасль охватывает множество видов деятельности, таких как установка окон/дверей, ремонт, уборка, сантехника и т.д. Люди обычно приглашают в свои дома мастеров, которым доверяют. Поэтому компании постоянно тестируют различные рекламные кампании и ключевые слова, чтобы внушить доверие потребителей. Чтобы назначить встречу, клиенты обычно звонят. Кроме того, телефонные звонки позволяют проработать детали оплаты и задать конкретные вопросы.

Подведем итог

На самом деле, этот список отраслей является огромный. Отслеживание звонков также популярно в сфере красоты, туризма, доставки еды и других отраслях. Технология коллтрекинг может принести пользу каждой компании, которая инвестирует в онлайн-рекламу и имеет множество конверсий телефонных звонков независимо от типа бизнеса.

Благодаря отслеживанию звонков у бизнеса есть возможности:

  • Измерить эффективность рекламы. Вы можете понять, откуда идут ваши лиды.
  • Улучшить качество обслуживания. Отслеживание звонков позволяет прослушивать записи звонков и отслеживать, как менеджеры обрабатывают звонки. Благодаря этому вы можете тестировать различные сценарии продаж и определять производительность каждого менеджера.
  • Снизить затраты на привлечение клиентов. Имея данные о ключевых словах, генерирующих телефонные звонки, вы можете выбрать самые эффективные и самые дешевые. Эта информация поможет вам отключить неэффективные кампании и сэкономить деньги для инвестирования в другие каналы маркетинга.