Skip links

Почему поиск на основе местоположения важный тренд?

В последние годы технологии полностью изменили то, как маркетологи и потребители используют местоположение для удовлетворения своих потребностей. В то время как маркетинг на основе местоположения существовал в физической форме на протяжении веков, последние разработки в области технологии мобильных устройств для потребителей позволяют компаниям направлять пользователей с помощью рекламы и дают возможность потребителям находить товары и услуги поблизости. А отследить эффективность рекламы, вы всегда можете при помощи нашего сервиса Calltracking.by

Как вы, как владелец бизнеса, должны воспользоваться этими разработками? Мы рассмотрим, что такое маркетинг и поиск на основе местоположения, как они быстро развиваются и как оптимизировать ваш бизнес для успешных результатов поиска.

Что такое маркетинг на основе местоположения?:

Знание местоположения вашей аудитории является ценным.

Вот как работает маркетинг на основе местоположения. Мобильные устройства пользователей с включенными службами определения местоположения позволяют рекламодателям видеть их долготу и широту. Маркетологи и рекламодатели могут затем ориентировать этих пользователей с помощью рекламы. Эта мощная форма маркетинга работает лучше всего, когда она нацелена на аудиторию от 500 метров до четырех километров от точки покупки. Сообщения могут быть отправлены в режиме реального времени, пока аудитория все еще находится в непосредственной близости, или позже. В конце концов, если потребитель посетил целевую область, он, скорее всего, вернется в это место или посетит связанную область.

Совет. Целевая аудитория находится на расстоянии от 500 метров до четырех километров от вашей точки покупки.

Не забывайте о поиске

Компании ищут местных потребителей, а потребители ищут услуги и товары компаний, которые находятся рядом. Фактически, почти половина всех поисков Google и Яндекс имеет локальные запросы. И потребители не только ищут заведения или компании рядом, они также используют более конкретные запросы в своих методах поиска. Начиная с 2011 года, примерно на заре более или менее хорошего поиска на мобильных устройствах, , количество поисковых запросов, содержащих «рядом со мной», увеличилось на 3400 процентов, причем около 80 процентов этих поисков происходит по мобильным каналам.

Запросы, содержащие «рядом со мной», увеличились на 3400 процентов с 2011 года — 80% этих запросов поступили с мобильного телефона.

По мере развития поиска потребители продолжают становиться более конкретными. В поисках также увеличивается использование определенных временных запросов. Все больше мобильных пользователей, используют поисковые термины, включающие временные рамки, такие как «Суши ресторан рядом со мной открыт сейчас» или «Автомойка рядом со мной сегодня».

Потребители хотят вас найти. Но для обеспечения того, чтобы поиски потребителей соответствовали критериям вашего бизнеса и находили их, требуется тщательная оптимизация.

Подведем итог

На самом деле, этот список отраслей является огромный. Отслеживание звонков также популярно в сфере красоты, туризма, доставки еды и других отраслях. Технология коллтрекинг может принести пользу каждой компании, которая инвестирует в онлайн-рекламу и имеет множество конверсий телефонных звонков независимо от типа бизнеса.

Благодаря отслеживанию звонков у бизнеса есть возможности:

  • Измерить эффективность рекламы. Вы можете понять, откуда идут ваши лиды.
  • Улучшить качество обслуживания. Отслеживание звонков позволяет прослушивать записи звонков и отслеживать, как менеджеры обрабатывают звонки. Благодаря этому вы можете тестировать различные сценарии продаж и определять производительность каждого менеджера.
  • Снизить затраты на привлечение клиентов. Имея данные о ключевых словах, генерирующих телефонные звонки, вы можете выбрать самые эффективные и самые дешевые. Эта информация поможет вам отключить неэффективные кампании и сэкономить деньги для инвестирования в другие каналы маркетинга.

Оптимизация для поиска на основе местоположения

Первый шаг к оптимизации для поиска — убедиться, что вы оптимизированы для мобильных устройств. Некоторые исследования показывают, что к 2021 году колоссальные 82 процента покупок будут связаны с мобильной деятельностью. Чтобы гарантировать, что поисковики смогут найти и связаться с вашим местоположением, рассмотрите возможность сделать следующее:

  • Убедитесь, что ваш сайт хорошо работает на мобильных устройствах. Навигация должна быть простой и понятной, с возможностью связаться одним касанием.
  • Настройте и оптимизируйте бесплатный аккаунт Google Мой бизнес. Поскольку более 75 процентов поисковых запросов выполняются через Google, крайне важно убедиться, что вы делаете все по рекомендациям Google.
  • Не забывайте постоянно указывать контактную информацию на своем сайте и на целевых страницах, относящихся к кампании или месту.
  • На сайте направляйте пользователей с помощью призывов к действиям.
  • Обязательно оптимизируйте ключевые слова для действий. Например: аренда квартиры в Уручье, стоматология в Боровлянах.

Потребители, которые используют мобильный телефон для связи с бизнесом, ищут легкий, быстрый и удобный способ общения. Когда вы знаете, где находится ваша аудитория — и они знают, где вы — у вас есть большой шанс найти потребителей, которые ищут ваши услуги или товары.