Skip links

Кросс-продвижение для малого бизнеса

В мире малого бизнеса «две головы лучше, чем одна». Эта эффективная маркетинговая стратегия побуждает несколько организаций работать вместе для достижения общих целей узнаваемости бренда и взаимодействия с клиентами. Перекрестное продвижение может принимать разные формы, но нельзя отрицать его преимущества и широкий спектр доступных возможностей

Cross-promotion (кросс-продвижение) — это продвижения своего товара, совместно с товаром другого производителя.

Преимущества кросс-продвижения для вашего малого бизнеса

Перекрестное продвижение дает множество преимуществ — от бюджета до размера аудитории. Такой подход особенно ценен для малых предприятий с ограниченными ресурсами.

Большая аудитория

Взаимовыгодная стратегия перекрестного продвижения позволяет нескольким компаниям получать выгоду от расширенной аудитории. Когда организации объединяют свои силы, они могут вместе охватить гораздо больше потребителей, чем поодиночке.

Разнообразные маркетинговые подходы

Перекрестное продвижение позволяет компаниям использовать различные передовые методы маркетинга. Они включают в себя все, от личной активации бренда до социальных сетей. При правильной интеграции эти различные маркетинговые усилия могут привести к появлению большого количества лояльных клиентов, которые с большей вероятностью обратятся к вам — не только во время продвижения, но и в будущем.

Улучшение потребительского восприятия

Помимо расширения аудитории, перекрестное продвижение способствует укреплению доверия среди потребителей. Хотя многие уже прилагают усилия, чтобы помочь малому бизнесу, они еще более склонны делать это, когда видят, что организации активно поддерживают друг друга.

Финансовые выгоды

Кросс-продвижение также позволяет растянуть ограниченный маркетинговый бюджет. Например, с помощью фирменных мероприятий организаторы могут разделить затраты и подготовить работу, чтобы снизить финансовые затраты и максимизировать прибыль. Финансовые выгоды могут распространяться на социальные сети, особенно при использовании платных рекламных кампаний при запуске SMM продвижения.

Кросс-продвижение

Идеи кросс-продвижения для вашего малого бизнеса

Хотя любые усилия по объединению усилий с другими компаниями могут принести пользу вашей кампании, вы увидите еще более высокую рентабельность инвестиций, если представите новые подходы к перекрестному продвижению.Вот несколько идей кросс-продвижения:

Воспользуйтесь списками рассылки обеих компаний, чтобы разослать листовки или открытки с QR-кодами.

Эта тактика использует преимущества печатного маркетинга, а также привлекает новых последователей. QR-код может вести к разным формам контента, таким как развлекательные видеоролики, цифровые купоны или раздача товаров.

Организуйте мероприятие презентации продуктов

Такие мероприятия предоставляют посетителям увлекательную возможность попробовать сразу несколько видов продукции. Это особенно хорошо работает с дополнительными продуктами. Если вы предпочитаете, чтобы вещи оставались виртуальными, позвольте потенциальным клиентам одновременно подписаться на бесплатные образцы. Их можно отправить в обмен на контактную информацию. После мероприятия предложите клиентам продолжить взаимодействие с обоими брендами и оставить отзывы.

Объедините усилия, чтобы спонсировать или провести благотворительное мероприятие.

Клиенты ценят совместную работу предприятий, но они проявляют еще больший энтузиазм, когда компании используют свои ресурсы для поддержки нуждающихся.
Кроме того, объединившись с другой компанией, вы сможете сократить некоторые административные расходы или другие расходы, которые иногда сопровождают благотворительность.

Используйте теги для покупок в социальных сетях, чтобы выделить продукты обеих компаний.

Это упростит процесс покупки и будет способствовать быстрым конверсиям для всех предприятий, участвующих в вашей кампании перекрестного продвижения. Клиентам нравится легкость, с которой они могут находить интересные продукты и получать к ним доступ с помощью этих тегов.

Инструменты для перекрестного продвижения вашего малого бизнеса:

  • Facebook
  • Instagram
  • Snapchat
  • TikTok
  • Pinterest
Инструменты для перекрестного продвижения вашего малого бизнеса

Независимо от того, какие сайты социальных сетей или другие цифровые варианты вы используете для кросс-рекламного маркетинга, вы можете рассчитывать на расширение своей аудитории далеко за пределы вашей текущей ниши. Это ваша возможность повысить узнаваемость бренда и заинтересованность потребителей, при этом выстраивая ценные отношения с наиболее влиятельными компаниями в вашем сообществе.

Не забывайте отслеживать показатели, чтобы ваша кампания приносила ожидаемые результаты. Это можно сделать с помощью сервиса CallTracking . Благодаря подробному анализу, вы можете настроить свою кампанию по мере необходимости, чтобы обеспечить максимально возможную рентабельность инвестиций.

Подключить коллтрекинг
Подключить Коллтрекинг