4 способа, с помощью которых CallTracking помогает предприятиям стать более эффективными
Реализация эффективной стратегии маркетинга и привлечения потенциальных клиентов на уровне предприятия-задача не из легких. Это похоже на обслуживание огромного, сложного двигателя — необходимо убедиться, что он работает максимально эффективно и никогда не остановится из-за поломки.
При правильном использовании CallTracking может быть как масло в машине; весь ваш маркетинговый механизм будет работать более гладко благодаря отслеживанию, оптимизации и персонализации клиентов, которые помогут вам масштабироваться.
Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от наших технологий и услуг, вот 4 способа, которыми CallTracking может помочь любому корпоративному бизнесу повысить эффективность и прибыльность:
1. Простая настройка означает, что вы можете сразу начать сбор данных.
Команды по маркетингу и продажам в вашем масштабе, скорее всего, уже используют широкий спектр инструментов, платформ и процессов для управления своими повседневными задачами. Последнее, что им нужно, — это еще один инструмент, который имеет крутую кривую обучения и требует целую вечность, чтобы начать работу.
Данные начинают поступать в CRM сразу же, и большинство пользователей запускают свои учетные записи за меньшее время, чем уходит на обед. После того, как CallTracking запущен, вы можете легко получать данные в режиме реального времени по входящим звонкам.
2. Отслеживайте звонки со всех каналов на уровне отдельных посетителей.
CallTracking предлагает два уровня отслеживания звонков, в зависимости от того, какой уровень информации вам нужен. С отслеживанием на уровне источника вы можете назначить один номер для отслеживания различных маркетинговых кампаний (например, номер для рекламных щитов, другой для интернет рекламы и т. д.).
Но если вы хотите пойти глубже, вы можете настроить отслеживание посетителей, используя пул номеров. Эти номера будут автоматически меняться местами на вашем веб-сайте, что позволит вам собирать гораздо более содержательную и подробную информацию о звонящих, в том числе:
- Какой источник они использовали (Google, Яндекс, Контекст и т. д.);
- Ключевые слова, по которым вас нашли;
- Целевая страница, которую они посетили перед тем, как позвонить;
- Дата и время звонка;
- Любые параметры UTM, настроенные в ваших рекламных кампаниях.
С нашей помощью вы можете согласовывать информацию по всем каналам, которые вы используете для рекламы своего корпоративного бизнеса, будь то онлайн или офлайн.

3. Совместите маркетинговые коммуникации онлайн и офлайн, чтобы получить по-настоящему целостный опыт.
Исторически сложилось так, что предприятиям было непросто организовать и согласовать маркетинговые данные, поступающие из разных источников, особенно если некоторые из этих источников были цифровыми, а другие — чисто оффлайн.
Отслеживание звонков помогает вам получить четкое представление о каждом пути лида. CallTracking присваивает уникальный номер телефона каждому отдельному звонящему и подключает их к каждому взаимодействию с маркетингом компании. Представьте себе, что каждая точка взаимодействия, включая звонки, заполняется в вашей CRM, и вы можете действовать на основе этих данных для оптимизации рекламы.
Объединение данных о звонках, включая продолжительность звонка, частоту ответов и произнесенные ключевые слова, с другими данными о клиентах в CRM открывает мир автоматизации и глубокой аналитики.

4. Расширьте возможности франчайзинговых команд с помощью настраиваемых потоков вызовов и локальной персонализации.
Если у вашего корпоративного бизнеса есть филиалы или франшизы в разных регионах, у вас, вероятно, есть уникальные подходы к маркетингу для каждой из ваших областей. Вам по-прежнему необходимо согласовать маркетинг во всех регионах, сохраняя при этом локализованный язык и контактные данные.
С помощью пулов отслеживания вызовов вы можете показывать коды городов каждому посетителю вашего веб-сайта и отслеживать источник их перехода, собирая все данные вместе на панели управления.
CallTracking упрощает оптимизацию вашей маркетинговой стратегии в зависимости от местоположения, предлагая настраиваемые потоки вызовов. Также позволяет создавать отчеты и сегментировать аналитику по номеру отслеживания, что дает больше гибкости при анализе эффективности франшизы.