Как Call tracking помогает маркетологам?
Когда неожиданная ситуация влияет на ваш бизнес, общение с вашими клиентами жизненно важно. Поскольку вы ищете способы оставаться гибкими и приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, Call tracking здесь, чтобы помочь вашему бизнесу оставаться гибким.
Как платформа Call tracking помогла клиентам достичь своих целей в бизнесе и маркетинге? Вот основные вопросы по работе Call tracking:
Call tracking помогает компаниям оптимизировать и улучшить свои рекламные и маркетинговые усилия. Мы даем полное представление о конверсиях с помощью телефонных звонков.
Маркетологи видят всю статистику по входящим звонкам. Сколько они тратят на каждый источник маркетинга и сколько приносит новых клиентов каждый источник. Они могут решить, стоит ли им тратить больше на один источник и меньше на другой.
Для каждого рекламного источника, система Call tracking позволяет привязывать несколько телефонных номеров. Это позволяет отслеживать звонки из разных маркетинговых кампаний.
Самый простой способ — показать нашим клиентам, сколько звонков поступило из каждого источника или ключевого слова. Затем, когда они заходят на свои рекламные платформы, они видят, сколько они тратят, и получают ли они хорошую цену за клик. В нашей CRM доступно много сравнительных отчетов и данных по входящим звонкам. Вот некоторые из них:
- Каналы (рекламные источник);
- Количество звонков по каналам;
- Уникальность звонка;
- Количество не отвеченных звонков;
- Средняя длительность звонка;
- Конверсия;
- Итоговые данные по всем каналам.