Skip links

Как Call tracking помогает маркетологам?

Когда неожиданная ситуация влияет на ваш бизнес, общение с вашими клиентами жизненно важно. Поскольку вы ищете способы оставаться гибкими и приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, Call tracking здесь, чтобы помочь вашему бизнесу оставаться гибким.

Как платформа Call tracking помогла клиентам достичь своих целей в бизнесе и маркетинге? Вот основные вопросы по работе Call tracking:

1. Что делает Call tracking?

Call tracking помогает компаниям оптимизировать и улучшить свои рекламные и маркетинговые усилия. Мы даем полное представление о конверсиях с помощью телефонных звонков.

2. Как Call tracking может помочь маркетологам максимально использовать свой бюджет?

Маркетологи видят всю статистику по входящим звонкам. Сколько они тратят на каждый источник маркетинга и сколько приносит новых клиентов каждый источник. Они могут решить, стоит ли им тратить больше на один источник и меньше на другой.

3. Как Call tracking отслеживает звонки из разных маркетинговых кампаний?

Для каждого рекламного источника, система Call tracking позволяет привязывать несколько телефонных номеров. Это позволяет отслеживать звонки из разных маркетинговых кампаний.

4. Как Call tracking измеряет успех маркетинговых кампаний?

Самый простой способ — показать нашим клиентам, сколько звонков поступило из каждого источника или ключевого слова. Затем, когда они заходят на свои рекламные платформы, они видят, сколько они тратят, и получают ли они хорошую цену за клик. В нашей CRM доступно много сравнительных отчетов и данных по входящим звонкам. Вот некоторые из них:

  • Каналы (рекламные источник);
  • Количество звонков по каналам;
  • Уникальность звонка;
  • Количество не отвеченных звонков;
  • Средняя длительность звонка;
  • Конверсия;
  • Итоговые данные по всем каналам.