Skip links

Ответы на вопросы

Как работает Calltracking

Установка скрипта замены телефонного номера на сайте – это основной момент для того, чтобы начать отслеживание звонков. Скрипт вам будет доступен в личном кабинете.

После внедрения скрипта, наш менеджер выполнит необходимые настройки и выделит для вас номера телефонов в соответствии с выбранным тарифном планом. Скрипт замены телефонного номера на сайте наши специалисты помогут вам установить.

Для того, чтобы наша система Call tracking могла соотнести звонок и источник рекламы, мы интегрировали ее с операторами связи.

При такой интеграции система понимает, какой номер показывался пользователю, и связывает его с конкретным посещением.

Преимуществом сервиса Calltracking.by является закрепление телефонных номеров за компанией, даже после отказа от использования коллтрекинга.

Важно:

  1. Номера Call tracking не будут использоваться для рекламных источников других компаний.
  2. Телефонные номера будут доступны некоторое время, пока количество звонков не снизится.
  3. Мы можем переоформить номера на вашу организацию.

Как и прежде, на телефонные номера вашей компании смогу дозвониться клиенты. Номера Call tracking будут дополнением к основным номерам телефона.

В процессе подключения Call tracking мы согласовываем все сценарии.

Если на номер позвонит сразу несколько человек, сработает стандартный сценарий вашего оператора связи. Номера Call tracking не бывают заняты.

Нет, не изменится время дозвона. Переадресация на основной номер происходит незаметно для клиента.

Посещаемость сайта – это основной параметр, по которому можно определить количество подключаемых номеров. Если суточный трафик вашего сайта составляет 200-300 посетителей, то достаточно будет четырех номеров.

Для offline рекламы, потребуется подключение дополнительного номера на каждый источник.

Ответы на

Технические вопросы

Наша система предусматривает интеграцию с: AmoCRM, Bitrix24, Roistat. Подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров по телефону, указанному на сайте.

Также предлагаем вам наш чат-бота в Telegram. Он вам будет отправлять уведомления о пропущенных вызовах. Доступны настройки промежутка времени для получения уведомлений.

Также вам доступны базовые интеграции:

  • Calltracking.by+Google Analytics + Google Ads
  • Calltracking.by+Яндекс Метрика + Яндекс Директ

Система Calltracking.by предоставляет возможность записывать разговоры входящих звонков.  Запись разговоров доступна только для операторов связи MTS и А1.

За услугу «Запись разговоров» вам не надо вносить оплату, однако есть ограничения по объёму сохраняемых записей. Бесплатный тариф позволяет хранить записанные разговоры не более 30 дней и в объеме не более 500 мегабайт.

Платные тарифы:

  • 1 GB — * 15 бел. руб. / мес
  • 10 GB — * 25 бел. руб. / мес
  • 50 GB — * 55 бел. руб. / мес

* точную стоимость уточняйте у менеджера!

Все номера используемые для отслеживания эффективности рекламы вы можете переоформить на юридическое лицо.

Процедура переоформления может платная и определена согласно тарифам операторов связи: УП «А1» и СООО «Мобильные ТелеСистемы».

Подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров по телефону, указанному на сайте.

Оставьте заявку

Подключить CallTracking